Комплексный интернет-маркетинг
Комплексный интернет-маркетинг — это такой подход к развитию бизнеса, при котором одновременно используется целый ряд маркетинговых онлайн-инструментов. Первый этап комплексного интернет-маркетинга — предварительный анализ и тестирование. В процессе работы с выбранными инструментами проводится анализ их эффективности.
Инструментов в интернет-маркетинге достаточно много:
- партнёрский маркетинг;
- медийная реклама;
- контекстная реклама;
- поисковый маркетинг;
- партизанский маркетинг;
- контент-маркетинг;
- социальный медиа-маркетинг и другие.
Для того чтобы использовать все эти инструменты, нужен целый штат специалистов — сеошник, директолог, дизайнер, программист, копирайтер и другие. Другой вариант — делать все самостоятельно, используя собственные навыки и опыт. Но это маловероятно — таких уникумов немного, да и кто же тогда будет заниматься всеми остальными управленческими задачами? Ведь интернет-маркетинг занимает очень много рабочего времени.
В чем же ценность комплексного интернет-маркетинга?
Аналитика позволяет заблаговременно определить эффективные и неэффективные инструменты, а также в разы сократить расходы и повысить отдачу от рекламы.
А целый штат специалистов, который будет трудиться для вас в процессе оказания услуги, позволит избежать массы ошибок и сократить время до получения результата. При этом заказать услуги комплексного интернет-маркетинга стоит в десятки раз дешевле, чем организовать у себя в компании аналогичный отдел.
4 самые распространенные ошибки предпринимателей в интернет-маркетинге
Реклама в Яндексе решает всё
Нередко предприниматели, у которых бизнес работает не первый день, но худо-бедно, думают: «Сейчас запустим контекстную рекламу и всё будет — продажи хлынут потоком...».
Чтобы это утверждение было верным, ваш сайт должен быть идеальным, менеджеры — высококлассными профессионалами, товар — безоговорочно уникальным, а торговое предложение — сверхвыгодным и понятным. Это утопия!
«У них же работает!»
Эту фразу произносит буквально каждый второй предприниматель, который спустил огромный бюджет на рекламу, которая хорошо сработала в абсолютно другом бизнесе у знакомого.
Если у бабушки с пирожками в метро большая выручка из-за милой улыбки и добрых глаз, это совершенно не значит, что продажи в вашем автосалоне могут вырасти по той же причине.
Разный продукт и, соответственно, целевая аудитория предполагают разный набор эффективных инструментов. Не стоит сразу делать большую ставку в таких случаях. Сперва нужен анализ, потом тестирование. И уж только потом, по результатам тестирования, принимать решения.
Сайт за 3 рубля
На рынке всегда были, есть и будут существовать «умельцы», которые продают сайты за 3 рубля. В противовес среднерыночной цене в 30 тысяч рублей их предложение кажется сверхвыгодным. Некоторым кажется, что сайт вообще вещь простая, можно сделать и в “Ворде” за полчаса.
На практике же те, кто уже заказывал такие сайты, знают все подводные камни. Например, невозможность дальнейшего внесения правок в этот сайт, невозможность его продвижения, невозможность пополнения, и никакие подрядчики не берут такой сайт на обслуживание. Особенно если речь идет об интернет-магазине, и абсолютно неважно, сколько в нем будет товаров.
Вести не надо — достаточно создать и запустить
До 70% предпринимателей убеждены в том, что контекстной рекламе не требуется сопровождение: самое главное — это создать ресурс и запустить его в работу.
Но мало кто из них думал о том, что в основе контекстной рекламы лежат слова — поисковые запросы, которые меняются каждый день. Вчера вы запустили рекламу по запросу «купить машину», а сегодня люди уже ищут «купить стиральную машину», и ваша реклама будет показываться уже в обоих случаях.
И это не говоря о том, что сейчас каждый месяц меняются принципы показа контекстной рекламы, критерии ранжирования. Ставки и вовсе меняются ежедневно.
В результате расход рекламной кампании растет каждый день, а продажи падают — рентабельность рекламной кампании снижается. Ведь никто не хочет тратить 300 рублей на то, чтобы продать один пирожок стоимостью 20 рублей.
Для того чтобы сбалансировать эти показатели, удерживать рентабельность и привлекать новых клиентов, требуется сопровождение рекламной кампании — специалист, который будет регулярно следить за показателями и оперативно вносить корректировки.
Ключевое звено в комплексном интернет-маркетинге — аналитика
Очень часто предприниматели не учитывают эффективность своей онлайн-рекламы. Реклама есть, звонки идут — и ладно! Но если из 10 каналов рекламы при одинаковом бюджете работает только 3, а остальные просто пожирают прибыль, то плох тот предприниматель, который упускает возможность сэкономить.
Для того чтобы посчитать эффективность онлайн-рекламы, существует множество вспомогательных инструментов и сервисов. Самые популярные — Яндекс Метрика и Гугл Аналитика.
Основные показатели эффективности, которые должен знать предприниматель, — это стоимость конверсии и количество достижений целевых действий, таких как звонки и заявки с сайта. Следующий уровень показателей, который не обязательно знать предпринимателю, — количество переходов (кликов), продолжительность сеанса, количество просмотренных страниц, в рекламе — охват, процент кликабельности объявлений, стоимость клика или стоимость 1000 показов рекламы.
Эта информация позволяет достаточно точно определить, какой из инструментов эффективен, а какой нет, какой канал имеет смысл масштабировать и увеличивать бюджет, а от какого стоит отказаться, чтобы не терять деньги. Вспомним про те же пирожки, где невыгодно тратить на привлечение одного покупателя по 300 рублей.
Поэтому у современных предпринимателей есть 3 пути для сохранения и увеличения прибыли — быть специалистом более чем в 20 профилях интернет-маркетинга и при этом оставаться управляющим своего бизнеса, нанять штат интернет-маркетологов или же воспользоваться услугами профессионалов на аутсорсе.
Последний вариант является самым реалистичным и экономически комфортным для малого и среднего бизнеса.
Мы будем рады сотрудничеству с вами и вашей компанией, и поможем вам в кратчайшие сроки и при минимальных затратах достичь максимальных результатов в продажах.
Закажите обратный звонок через форму на сайте или звоните по телефонам: 8 (499) 346-68-798 или (4852) 58-17-58.
