Видимость в поиске Яндекса:
было 22%, стало 37%
| ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС | Яндекс |
| Шуруповерт стоимость | 2 |
| Шуруповерт цена и качество | 2 |
| Шуруповерт цена | 3 |
Делаем эффективные рекламные кампании в поисковых системах для быстрого старта продаж в интернете. Работаем с фиксированной оплатой и бонусом за достижение KPI. Контекстная реклама показывается под конкретный запрос пользователя: первые три ссылки под поисковой строкой с маркером «Реклама» и четыре последних ссылки на странице результатов поиска. Всё более востребованной становится контекстно-медийная реклама на площадках и сайтах - партнёрах поисковых систем Яндекс и Google. При разработке рекламных кампаний мы активно используем этот вид рекламы.
Расскажите о своём бизнесе, а мы расскажем
чем мы будем полезны.

Видимость в поиске Яндекса:
было 22%, стало 37%
| ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС | Яндекс |
| Шуруповерт стоимость | 2 |
| Шуруповерт цена и качество | 2 |
| Шуруповерт цена | 3 |

Видимость в поиске Яндекса:
было 9%, стало 29%
| ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС | Яндекс |
| Сколько стоит планшет | 1 |
| Стоимость планшета | 1 |
| Планшеты цены и характеристики | 2 |
| Планшет 10 дюймов цена качество | 2 |

Видимость в поиске Яндекса:
было 1%, стало 20%
| ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС | Яндекс |
| Кофемолка стоимость | 3 |
| Кофемолки ручные механические | 4 |
| Кофемолки с жерновами купить | 4 |
| Кофемолка с жерновами электрическая купить | 5 |
| Сколько стоит кофемолка | 6 |

Видимость в поиске Яндекса:
было 6%, стало 36%
| ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС | Яндекс |
| Телевизор лед 32 дюйма | 3 |
| Лед телевизоры цены | 4 |
| Led тв | 4 |
| Led телевизоры smart tv | 4 |

Контекстная реклама
Средний CTR рекламной кампании: 9,68%
Конверсия рекламной кампании:
10,4% (163 целевых звонка)

landing page для ежегодной
конференции по контент-маркетингу
№1 в России
| Трафик в месяц | 18437 |
| Конверсия | 10,3 % |
| Целевых действий за месяц | 1894 |
Наша главная гарантия - максимальная заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве и ответственность за результат перед заказчиком. Для стопроцентного достижения целевых результатов мы используем следующие принципы:

1-й день
Получаем запрос клиента.

3 дня после обращения клиента
Встречаемся для обсуждения целей и задач проекта. Выявляем приоритетные для рекламы категории товаров или услуг. Определяем географическую привязку рекламной кампании.

5 дней после обращения
Проводим экспресс-аудит рыночной ниши. Подбираем ключевые слова для рекламы. Готовим рекомендации по внутренней оптимизации. Отправляем коммерческое предложение.

8 дней после обращения
Согласовываем договор, обмениваемся документами.

12 дней после обращения
Клиент вносит предоплату.

15 дней после обращения
Старт работ и приток новых клиентов.
Сроки разработки и запуска кампаний составляют от 1-2 дней для небольших проектов по тарифу «Старт» и до 1-2 недель для разработки масштабных кампаний с большим количеством объявлений и запросов по тарифам «Оптимальный» и «Профессиональный». Размер бюджета рекламной кампании напрямую зависит от регионального охвата, конкуренции в рыночной нише, сезонности, количества поисковых запросов, места размещения объявления в поисковой выдаче, а также некоторых других факторов.
Тарифы:
| Контекстная реклама | Старт | Оптимальный | Профессиональный |
| Подготовительный этап. Создание семантического ядра | до 100 ключевых слов |
до 500 ключевых слов |
до 1000 ключевых слов |
| Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords | до 100 объявлений |
до 500 объявлений |
до 1000 объявлений |
| Ремаркетинг в Яндекс.Директ и Google AdWords | ![]() |
до 5 объявлений |
до 10 объявлений |
| Создание кампании по темам, интересам, местам размещения в Google AdWords | ![]() |
до 5 объявлений |
до 10 объявлений |
| Запуск Яндекс.Маркет | ![]() |
![]() |
![]() |
| Настройка аналитики в Яндекс.Метрике и Google Analytics | ![]() |
![]() |
![]() |
| Настройка электронной торговли в Google Analytics | Нет | Опционально | Опционально |
| Рекламный бюджет, руб. | от 5 000 р. до 20 000 р. |
от 20 000 р. до 50 000 р. |
более 50 000 р. |
| Стоимость услуг, руб. | 10 000 р. | 20 000 р. | договорная |
| Бонус за достижение KPI | ![]() |
10-20% от рекламного бюджета |
5-15% от рекламного бюджета |
Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 1 часа
Создание, настройка и запуск рекламных кампаний.1-15 дней Запуск эффективной рекламной кампании требует тщательной подготовительной работы. Мы внимательно собираем информацию о бизнесе клиента, узнаём его цели и задачи в отношении продаж с сайта. Изучаем конкурентов, собираем семантическое ядро из коммерческих, продающих запросов. Далее определяем структуру, содержание рекламных кампаний и запускаем рекламу. По желанию клиента также возможно использование дополнительной системы статистики - отслеживание количества звонков с сайта (call-tracking), поступивших в результате размещения контекстной рекламыНа этом этапе мы выполняем следующие работы:
Подробнее
|
|
Контроль и оптимизация рекламных кампанийЕжедневно Контекстная реклама - это высокая динамика показателей и постоянное давление конкурентов. Ежедневно наши специалисты посвящают значительное количество времени мониторингу и коррекции рекламных кампаний. Мы выявляем и отсеиваем неконверсионные запросы и непопулярные объявления. На место удалённых объектов постоянно добавляются новые. Кроме того, мы внимательно следим за тем, чтобы сайт всегда был в рабочем состоянии. Ежемесячно мы проводим следующие работы:
Подробнее
|
|
Настраиваем и ведем рекламные кампании в социальных сетях. Более 48% интернет-аудитории в основном посещают только их. До этой группы потенциальных клиентов рекламные сообщения трудно донести по другим каналам. Использование рекламы в социальных сетях - это возможность выбора целевой аудитории по максимальному числу характеристик, которые пользователи указывают на своих персональных страницах.
Расскажите о своём бизнесе, а мы расскажем
чем мы будем полезны.

Видимость в поиске Яндекса:
было 22%, стало 37%
| ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС | Яндекс |
| Шуруповерт стоимость | 2 |
| Шуруповерт цена и качество | 2 |
| Шуруповерт цена | 3 |

Видимость в поиске Яндекса:
было 9%, стало 29%
| ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС | Яндекс |
| Сколько стоит планшет | 1 |
| Стоимость планшета | 1 |
| Планшеты цены и характеристики | 2 |
| Планшет 10 дюймов цена качество | 2 |

Видимость в поиске Яндекса:
было 1%, стало 20%
| ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС | Яндекс |
| Кофемолка стоимость | 3 |
| Кофемолки ручные механические | 4 |
| Кофемолки с жерновами купить | 4 |
| Кофемолка с жерновами электрическая купить | 5 |
| Сколько стоит кофемолка | 6 |

Видимость в поиске Яндекса:
было 6%, стало 36%
| ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС | Яндекс |
| Телевизор лед 32 дюйма | 3 |
| Лед телевизоры цены | 4 |
| Led тв | 4 |
| Led телевизоры smart tv | 4 |

Контекстная реклама
Средний CTR рекламной кампании: 9,68%
Конверсия рекламной кампании:
10,4% (163 целевых звонка)

landing page для ежегодной
конференции по контент-маркетингу
№1 в России
| Трафик в месяц | 18437 |
| Конверсия | 10,3 % |
| Целевых действий за месяц | 1894 |
Наша главная гарантия - максимальная заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве и ответственность за результат перед заказчиком. Для стопроцентного достижения целевых результатов мы используем следующие принципы:

1-й день
Получаем запрос клиента.

3 дня после обращения клиента
Встречаемся для обсуждения целей и задач проекта. Определяем приоритетные категории товаров и услуг для рекламы. Получаем основные данные о целевой аудитории: пол, возраст, география, интересы.

5 дней после обращения
Проводим экспресс-аудит рыночной ниши. Определяем размер и стоимость аудитории. Отправляем коммерческое предложение.

8 дней после обращения
Согласовываем договор, обмениваемся документами.

12 дней после обращения
Клиент вносит предоплату.

15 дней после обращения
Старт работ и приток новых клиентов.
Сроки разработки и запуска кампаний составляют от 7 дней для небольших проектов по тарифу «Старт», до 1-2 недель для разработки масштабных кампаний с большим количеством объявлений по тарифам «Оптимальный» и «Профессиональный». Размер бюджета рекламной кампании напрямую зависит от регионального охвата, конкуренции в рыночной нише, размера целевой аудитории, сезонности, типа объявлений и некоторых других факторов.
Тарифы:
| Таргетированная реклама | Старт | Оптимальный | Профессиональный |
| Подготовительный этап | ![]() |
![]() |
![]() |
| Запуск рекламной кампании во Вконтакте | 1 сеть на выбор | 2 сети на выбор | 3 сети |
| Запуск рекламной кампании в Facebook | |||
| Запуск рекламной кампании в Одноклассниках | |||
| Количество уникальных рекламных креативов в каждой сети на этапе запуска | до 15 | до 20 | от 25 |
| Количество таргетингов аудитории в каждой сети на этапе запуска | до 5 | до 7 | от 10 |
| Подбор пабликов для размещения рекламы (ВК и/или ФБ и/или ОК) | ![]() |
![]() |
![]() |
| Количество пабликов для размещения рекламы | до 3 | 4-5 | от 6-10 |
| Ретаргетинг во Вконтакте | ![]() |
1 сеть на выбор | 3 сети |
| Ретаргетинг в Facebook | ![]() |
||
| Ретаргетинг в Одноклассниках | ![]() |
||
| Ежемесячная отчетность | ![]() |
![]() |
![]() |
| Рекламный бюджет, руб. | от 15000 | от 30 000 | от 50 000 |
| Стоимость услуг, руб. | 7 000 | 14 000 | от 25 000 |
| Бонус за достижение KPI | ![]() |
10% от бюджета | 15% от бюджета |
Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 1 часа
Создание, настройка и запуск рекламных кампаний.1-15 дней Запуск эффективной рекламной кампании требует тщательной подготовительной работы. Мы скрупулезно собираем информацию о бизнесе клиента, выясняем его цели и задачи в отношении продаж с сайта. Изучаем конкурентов, собираем семантическое ядро из коммерческих, продающих запросов. Далее происходит определение структуры и содержания рекламных кампаний и запуск рекламы. По желанию клиента также возможна установка дополнительных систем слежения за количеством звонков (call-tracking), поступивших с сайта в результате размещения контекстной рекламы. На этом этапе мы выполняем следующие работы:
Подробнее
|
|
Пилотная кампания5-15 дней На этом этапе мы тестируем отклик аудитории на изображения и тексты объявлений. Для этого каждому сегменту целевой аудитории показываем серию объявлений с разными сочетаниями текста и баннеров. Тестирование объявления проводится с минимальным бюджетом. Такой подход позволяет выделить наиболее удачные объявления по соотношению количества показов и переходов, а также по стоимости конверсии. Только самые эффективные объявления попадают в полномасштабную рекламную кампанию с максимальным бюджетом.
Подробнее
|
|
Полномасштабная рекламная кампания и достижение целевых результатовЕжемесячно На основе статистических данных, полученных в ходе пилотных рекламных кампаний на микробюджетах, мы запускаем полномасштабную кампанию, транслируя её на наиболее прибыльные сегменты аудитории. При этом мы используем наиболее удачные сочетания баннеров и рекламных сообщений, которые отобрали в ходе пилотной рекламной кампании. Важно отметить, что создание новых баннеров и копирайтинг рекламных сообщений не останавливается. Это обусловлено эффектом «выгорания» рекламных сообщений, когда пользователи социальных сетей перестают замечать повторяющиеся объявления и тизеры. Регулярные работы на этом этапе:
Подробнее
|
|
Мы перезвоним Вам в течение часа!
Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию