Вовлечение и конверсия
Недостаточно привести пользователя на сайт. Потенциального потребителя нужно увлечь содержанием сайта, выгодным коммерческим предложением и вывести на нужное бизнесу целевое действие, то есть, обеспечить конверсию. Для решения задач вовлечения пользователей и увеличения конверсии сайта существуют различные инструменты.
Контент-маркетинг
С помощью контента посетители, приходящие на сайт, конвертируются в клиентов и покупателей. Именно поэтому посадочные страницы должны быть наполнены качественным контентом: правильные с точки зрения орфографии и seo-оптимизации тексты, хорошо подобранные изображения, соответствующие дизайну сайта, и самое главное, контент должен полностью отвечать на вопросы и потребности пользователя.
Преимущества контент-маркетинга:
Повышает информированность покупателя.
Мы доступно расскажем посетителям сайта о преимуществах именно вашего товара или услуги перед конкурентами, сформируем доверие потенциального покупателя к Вашей компании.
Формирует мотивацию к покупке.
Продающий текст «подтолкнет» посетителя к решению приобрести Ваш товар или услугу.
Улучшение юзабилити сайта
Удобство использования — одно из главных преимуществ сайта. Мы создаём простые и удобные для целевой аудитории интерфейсы: получение интересующей информации и совершение покупки не вызовет затруднений у любого пользователя, пришедшего на сайт.
Преимущества работы над юзабилити сайта:
непрерывное повышение удобства и функциональности дизайна;
использование только лучших и проверенных механик в зависимости от Вашей отрасли и потребностей целевой аудитории;
улучшение юзабилити на каждом шаге пользователя к целевому действию увеличивает вероятность покупки, а значит повышает коэффициент конверсии.
Разработка и внедрение маркетинговых активностей
Маркетинговые активности — это комплекс мероприятий, направленный на побуждение посетителей к действию на сайте. Чем более привлекательны они будут для посетителя, тем больше шансов получить прибыль. К таким мероприятиям относятся: акции и дисконтные программы, интерактивные сервисы (напр. калькулятор стоимости услуг), сервисы социальных сетей (репосты, отзывы, лайки).
Преимущества интернет-маркетинговых активностей:
повышение посещаемости сайта, привлечение новой аудитории и увеличение интереса постоянных клиентов к товару или услуге или к компании в целом;
повышение лояльности к продаваемому товару или услуге и увеличение спроса на него;
увеличение дохода за счет большего количества продаваемого товара или услуг.
E-mail маркетинг
Создание и рассылка писем зарегистрированным пользователям, а также потенциальным покупателям.
Преимущества электронных рассылок:
повышение заинтересованности пользователя, который еще ничего не приобрел, в совершении покупки;
уменьшение расходов на привлечение и рекламу через повторные покупки товара или услуги уже имеющимся клиентом.
